Роль FAQ для продвижения сайта

При посещении различных интернет-ресурсов можно заметить, что в независимости от тематики, масштабности, оформления, качества и масштабности контента, есть то, что свойственно всем сайтам. Например – FAQ. Этот раздел имеется практически на любом ресурсе, что функционирует на пространствах всемирной паутины. Создается он с целью информирования посетителей. Именно тут можно найти ответы на основные вопросы.

Владельцы ресурсов часто не понимают, как связаны FAQ и раскрутка сайта. С уверенностью можно говорить, что такой раздел напрямую влияет на уровень доверия пользователей. Если есть доверие, значит, о компании складывается положительная репутация. Соответственно, можно говорить лишь об успехе в контексте продвижения.

Итак, следует подробно разобраться, какая собственно роль FAQ. Основная цель создания – продемонстрировать, что компания заботиться и уважает посетителей сайта и потенциальных клиентов. Далеко не всегда работает служба поддержки. Часто имеется специальный график. К пример, пообщаться в онлайн-режиме с сотрудником можно с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00. но, у пользователя может возникнуть вопрос в нерабочее время. Неужели ему придется подстраиваться под график и ждать? Нет. Именно с такой целью необходимо посетить данный раздел.

Продвижение сайта благодаря FAQ гарантируется. Следует выделить хотя бы несколько плюсов наличия такого раздела:

  • снимается определенный страх и тревога клиентов, если у них возникли какие-то вопросы;
  • служба поддержки работает в облегченном режиме, ведь иногда ответы посетители находят именно в FAQ;
  • улучшается навигация по ресурсу.

Еще один ключевой вопрос заключается в том, как собственно наполнять данный раздел. На самои деле нет ничего сложного. Самый лучший совет – необходимо поставить себя на место пользователя. Например, при посещении данного ресурса, какие могут возникнуть вопросы, какие моменты хочется уточнить, что не совсем понятно. На эти же вопросы вам могут ответить специалисты, которые работают в этой сфере (например, сотрудники site-ok.ua).

Можно предусмотреть в разделе несколько отдельных категорий. Это целесообразно для масштабных ресурсов, где много контента и несколько десятков, а то и сотен страниц. Все ответы должны быть четкими, понятными и лаконичными. Многие откровенно игнорируют создание такого раздела и ошибаются. Не стоит даже сомневаться по поводу того, что наличие FAQ принесет пользу не только владельцу ресурса, но и клиентам, что позволит увеличить трафик.

Источник: https://site-ok.ua/