Затем устанавливались боковые элементы с легким наклоном к стенкам траншеи. При опускании верхнего элемента боковые элементы ломиком заводились под паз верхнего элемента, который после этого сажали на место.
В элементах были забетонированы проволочные пальцы для захвата при монтаже.
На сборке обделки работало шесть человек. После сборки внутри коллектора набивался железобетонный лоток (в большинстве случаев устройство лотка не обязательно); затем производилась штукатурка цемент-пушкой по сетке 20X20 см из 6-лш проволоки, которая прикреплялась к крюкам, забетонированным в железобетонные элементы.
Перед штукатуркой полости между стенками траншеи и ливнестоком заполнялись цементным раствором, который нагнетался через отверстия в боковых элементах. Температурно-осадочные швы в железобетонной плите приняты через 6 м. В стенках, в перекрытии и в нижней плите в осадочный шов укладывались маты, пропитанные битумом, и зачеканивались изнутри.
Шов делался и в штукатурке.
Опыт работ подтвердил целесообразность применения сборного железобетона, а также удобство монтажа кранами с электроталью. Для московской канализации были также разработаны конструкции сборного коллектора шатрового сечения размером 3,2Х3.2 м. Длина блоков 150 см; вес каждого блока около 2 200 кг. Нижний блок имеет пазы, в которые заводятся боковые блоки, после чего они заделываются цементным раствором.
Для получения большей плотности в швах предусмотрены соответствующие пазы.
Заделка швов в боковых блоках производится снаружи и изнутри, а нижних только изнутри.
По произведенному расчету данный канал должен стоить дешевле кирпичного.
Работы по сборке коллекторов должны производиться в такой последовательности.