Задняя балка

На крайних колесах катка установлены тормоза колодочного типа, работающие одновременно с тормозами колес тягача. Колесо состоит из шины и ступицы колеса в сборе.

В ступице на роликовых подшипниках крепится ось. Каток имеет независимую подвеску колес, благодаря чему обеспечивается равномерное их давление на уплотняемый грунт и исключаются перегрузки шин при наезде на неровность.

Это достигается тем, что крайние секции, жестко соединенные между собой передней и задней балками, образуют раму.

Внутри этой рамы две средние секции шарнирно соединены с передней балкой и имеют независимое вертикальное перемещение. Максимальный ход средних секций вниз ограничен специальными упорами на задней балке.

Для того чтобы избежать резкого опускания секций и удара по упорам, они выполнены с резиновыми амортизаторами.

Пневмосистема катка присоединена к магистрали тягача.

Она состоит из воздушного баллона, клапана тормоза прицепа и тормозных камер.

Давление в системе 5-7 кгсм2.

Электрооборудование катка предназначено для подачи световых сигналов во время движения и освещения номерного знака. Питание электрооборудования катка осуществляется от розетки, установленной на тягаче.

Напряжение в системе 24 в. Самоходный каток Д-627 на пневмошинах, изготовленный Орловским заводом дорожных машин, предназначен для уплотнения дорожных и аэродромных оснований и покрытий из грунтов и гравийно-щебеночных материалов, обработанных органическими и неорганическими вяжущими материалами, а также для послойного уплотнения грунтов.