«ТикТок» или «Инстаграм»: что выбрать для заработка?

Еще пару лет назад никто не думал сравнивать эти соцсети, однако популярность «ТикТока» не только постоянно растет, но и взрослеет, «переманивая» основных пользователей «Инстаграма» — молодых людей от 25 до 30 лет. Так что делать начинающему блогеру: вкладывать деньги в раскрутку профиля «Инстаграма» или в накрутку подписчиков в «Тик Токе» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/?

Плюсы и минусы «Инстаграма»

У соцсети можно отметить такие преимущества:

  • Хорошо проработанные визуальные функции для интернет-магазина и продвижения услуг.
  • Общение с подписчиками через контент разного формата.
  • Понятные инструменты монетизации.

Вместе с тем обратите внимание на следующие минусы:

  • Сложные и непоследовательные алгоритмы.
  • Высокий уровень конкуренции.
  • Сложность раскрутки с ограниченным бюджетом.

Чем хорош и плох «ТикТок»?

Среди преимуществ нельзя не заметить:

  • Огромные бесплатные охваты.
  • Флешмобы с брендированными хештегами у крупных блогеров.
  • Продвижение через разные виды брендированной рекламы.
  • Небольшой уровень конкуренции (бизнесменов, которые целенаправленно используют соцсеть для заработка, гораздо меньше, чем в «Инстаграме»).

При этом недостатки у соцсети тоже присутствуют:

  • Нет подробной аналитики для оценивания успешности кампании.
  • Разовые интеграции малоэффективны (нужно продвигать бренд на регулярной основе).

Если говорить о текущей ситуации, то лучший выбор для заработка — «Инстаграм». Но если вы работаете на перспективу, остановитесь на «ТикТоке». Его аудитория стремительно растет и взрослеет, что дает основание предположить появление новых возможностей для монетизации в этой соцсети в ближайшие 2-3 года.