Еще пару лет назад никто не думал сравнивать эти соцсети, однако популярность «ТикТока» не только постоянно растет, но и взрослеет, «переманивая» основных пользователей «Инстаграма» — молодых людей от 25 до 30 лет. Так что делать начинающему блогеру: вкладывать деньги в раскрутку профиля «Инстаграма» или в накрутку подписчиков в «Тик Токе» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/?
Плюсы и минусы «Инстаграма»
У соцсети можно отметить такие преимущества:
- Хорошо проработанные визуальные функции для интернет-магазина и продвижения услуг.
- Общение с подписчиками через контент разного формата.
- Понятные инструменты монетизации.
Вместе с тем обратите внимание на следующие минусы:
- Сложные и непоследовательные алгоритмы.
- Высокий уровень конкуренции.
- Сложность раскрутки с ограниченным бюджетом.
Чем хорош и плох «ТикТок»?
Среди преимуществ нельзя не заметить:
- Огромные бесплатные охваты.
- Флешмобы с брендированными хештегами у крупных блогеров.
- Продвижение через разные виды брендированной рекламы.
- Небольшой уровень конкуренции (бизнесменов, которые целенаправленно используют соцсеть для заработка, гораздо меньше, чем в «Инстаграме»).
При этом недостатки у соцсети тоже присутствуют:
- Нет подробной аналитики для оценивания успешности кампании.
- Разовые интеграции малоэффективны (нужно продвигать бренд на регулярной основе).
Если говорить о текущей ситуации, то лучший выбор для заработка — «Инстаграм». Но если вы работаете на перспективу, остановитесь на «ТикТоке». Его аудитория стремительно растет и взрослеет, что дает основание предположить появление новых возможностей для монетизации в этой соцсети в ближайшие 2-3 года.