Почему светильник Раймонд актуален больше 10 лет?

В наше время тренды в любой сфере развиваются с космической скоростью, сегодня модно одно, а завтра это уже устарело и не нужно ни кому. Рынок освещения в этом не исключение и количество выпускаемых моделей ежедневно только растет. Но, если остановиться и оглядеться, то можно заметить, что некоторые дизайнерские светильники выпущенные несколько лет назад (кому-то уже за десяток лет) остаются актуальными по сей день и темпы продаж не сбавляется. Почему так происходит? Потому что работа выполнена дизайнером феноменально и продуманна на года. Благодаря такому подходу смотреть сейчас на Раймонд, который разработан еще в 2007 году, можно, как на актуальный интерьерный свет. Во-первых, он полностью светодиодный, что делает его энергоэффективным. Во-вторых, сделан из благородного металла в зеркальном исполнении, а хром актуален всегда. И, в третьих, модель реализована для нескольких типов установки (подвесной, настольный).

Поэтому тренды трендами, а то что сделано с любовью и профессионализмом будет актуально много лет и оценено клиентами, как достойный продукт.

Можно составить список таких моделей, которые выполнены с душой и профессионализмом, но увы их будет не так много. Ведь большинством фабрик и дизайнеров движет желание сделать здесь и сейчас и не думать о будущем. Конечно важным фактором для актуальности модели в будущем является материалы из которого сделано изделие и его функционал, например, сейчас кроме «светодиодности» набирает оборот интернет-вещей. То есть необходимо, чтобы светильник был синхронизирован с вашими любимыми гаджетами и был подключен к интернету. Безусловно это удобно, что вы можете контролировать освещение в вашей квартире находясь от неё даже в тысячи километрах. Вопрос, конечно действительно ли это так нужно, но если рынок этого требует, значит сделать это производители будут обязаны. Поэтому дизайнерам на заметку, создавая продукт на года, задумайтесь уже сейчас о технологиях, которые на ранних этапах развития, но в которых уже виден потенциал, ведь именно они могут позволить вам создать бестселлер в своей нише, как сделал это Raimond.