Бункерный распределитель

Рама 2 распределителя состоит из правой и левой боковых секций 9 я 12 я сменных передней и задней балок 7 и 11. Между секциями и продольными балками рамы образуется пространство для размещения и передвижения бункера. Для распределения полосы шириной 5 или 3,5 м длину рамы соответственно изменяют установкой более коротких балок. Привод бункера и ходовых катков осуществляется от двигателя 3 внутреннего сгорания.

Двигатель соединен с ведущим валом раздаточной коробки 4, имеющей два реверсивных механизма для изменения направления движения бункера и машины.

Выходной вал раздаточной коробки трансмиссионными валами 8 соединен с шестеренными и цепными передачами к ходовым каткам. Все четыре катка машины ведущие.

В механизм передвижения входят уравнительные муфты 5, включая которые, можно выравнивать ход машины в случае забегания одной стороны. Распределитель снабжен комплектом ходовых катков: двумя двухребордными, двумя одноребордными и четырьмя гладкими, что позволяет распределять бетонную смесь при любой очередности бетонирования полос.

Все рычаги управления, за исключением съемного штурвала механизма подъема бункера, расположены на рабочей площадке, вблизи сиденья машиниста. Рабочее место машиниста закрыто брезентовым тентом.

Бетоноотделочные машины предназначены для разравнивания, профилирования, уплотнения и отделки бетонной смеси при строительстве цементнобетонных покрытий. Новейшие бетоноотделочные машины включаются в комплект оборудования при строительстве бетонных дорог, аэродромов и промышленных площадок и следуют непосредственно за бетоноукладчиком.